Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ОДНО ОКНО

Дата: 23 октября 2013 в 23:16, Обновлено 1 марта 2021 в 10:36
<address align="center"> <address align="center">РЕЖИМ РАБОТЫ </address> <address align="center">ГОСУДАРСТВЕННОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ  ОБРАЗОВАНИЯ</address> <address align="center">"ЯСЛИ-САД №16 г. ЖЛОБИНА"</address> <address align="center">
<address>Все группы</address> <address>07.30-18.00</address>
</address> <address>РУКОВОДСТВО</address> <address>ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</address> <address>"ЯСЛИ-САД №16 г.ЖЛОБИНА"</address> <address style="text-align: left;">        ЗАВЕДУЮЩИЙ</address> <address style="text-align: left;">Козлова Анна Валентиновна         ПН - 07.30-16.00</address> <address style="text-align: left;">                                                                         ВТ - 10.00-18.30  </address> <address style="text-align: left;">                                                                         СР - 08.30-17.00</address> <address style="text-align: left;">                                                                         ЧТ - 10.00-18.30</address> <address style="text-align: left;">                                                                         ПТ - 07.30-16.00</address> <address style="text-align: left;">телефон:   4-60-36</address> <address style="text-align: left;">обеденный перерыв: </address> <address style="text-align: left;">                     понедельник:                    с 14.00 до 14.30</address> <address style="text-align: left;">                     вторник - пятница:    с 12.30 до 13.00</address> <address style="text-align: left;">личный приём граждан: </address> <address style="text-align: left;">ПОНЕДЕЛЬНИК - кабинет заведующего </address> <address style="text-align: left;">                                                                      с 08.00 до 14.00</address> <address style="text-align: left;">----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------</address> <address style="text-align: left;">Заместитель заведующего </address> <address style="text-align: left;">по основной деятельности</address> <address style="text-align: left;">Буракова Марина Михайловна          ПН - 09.30-18.00</address> <address style="text-align: left;">                                                                              ВТ - 7.30-16.00</address> <address style="text-align: left;">                                                                             СР - 09.30-18.00</address> <address style="text-align: left;">                                                                            ЧТ - 7.30-16.00</address> <address style="text-align: left;">                                                                            ПТ - 8.00-16.30</address> <address style="text-align: left;">телефон: 4-67-11</address> <address style="text-align: left;">обеденный перерыв: с 12.30 до 13.00</address> <address style="text-align: left;">----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------</address> <address style="text-align: left;">Заместитель заведующего </address> <address style="text-align: left;">по хозяйственной работе</address> <address style="text-align: left;">Рогова Анна Николаевна               ПН - 08.00-16.30</address> <address style="text-align: left;">                                                                     ВТ - 08.00-16.30</address> <address style="text-align: left;">                                                                    СР -07.30-16.00 </address> <address style="text-align: left;">                                                                   ЧТ - 08.00-16.30</address> <address style="text-align: left;">                                                                    ПТ - 10.00-18.30</address> <address style="text-align: left;">телефон: 4-67-11</address> <address style="text-align: left;">обеденный перерыв: 12.40-13.00</address> <address style="text-align: left;">----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------</address> <address style="text-align: left;">                                                   ИНФОРМАЦИЯ</address> <address align="center"> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px;">о книге замечаний и предложений</address> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px;">государственного учреждения образования «Ясли - сад № 16 г.Жлобина»</address> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px; text-align: justify;">Книга замечаний и предложений находится у дежурного администратора</address> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px; text-align: justify;">Ответственным за размещение информации о работе учреждения образования на основе заявительного принципа «одно окно», ведение и хранение книги замечаний и предложений является заместитель заведующей по основной деятельности Буракова Марина Михайловна</address> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px; text-align: justify;">В случае временного отсутствия ответственного лица, его функции выполняет заместитель заведующей по хозяйственной работе Рогова Анна Николаевна</address> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px; text-align: justify;"></address> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px; text-align: justify;">

НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ ПОЛУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН СОГЛАСНО УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА №200

(В РЕДАКЦИИ УКАЗА ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012г. №197)

НАИМЕНОВАНИЕ АМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН (ОРГАНИЗАЦИЯ), В КОТОРЫЙ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН ОБРАТИТЬСЯ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

РАЗМЕР ПЛАТЫ. ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

СРОК ДЕЙСТВИЯ СПРАВКИ

2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Организация по месту работы. службы

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Организация по месту работы, службы

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3.Выдача справки о периоде работы, службы

Организация по месту работы, службы

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Организация по месту работы. службы

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.24.Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Организация по месту работы, службы

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

Организация по месту работы, службы

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.44.Выдача справки о невыделении путёвки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Организация по месту работы, службы

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 день со дня обращения

6 месяцев

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ПОЛУЧЕНИЮ СПРАВОК И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ РАССМАТРИВАЮТСЯ ЕЖЕДНЕВНО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, КРОМЕ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ: СУББОТЫ И ВОСКРЕСЕНЬЯ

</address> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px;">

ИНФОРМАЦИЯ

О ТЕЛЕФОНЕ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ

ЖЛОБИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

В отделе образования

работает телефон «горячей линии»

2 35 72

Запись граждан на личный приём к начальнику отдела,

на приём по вопросам выдачи справок

и других документов

на основе заявительного принципа «одно окно»

осуществляется по телефону

2 35 72

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН

(ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ)

Ответственной за предварительное консультирование, запись граждан на личный приём, приём по вопросам выдачи справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» (далее – ответственное лицо) является главный специалист отдела

ПАНТЕЛЕЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

3 этаж, телефон 2 35 59

</address> <address style="font-family: sans-serif, Arial, Verdana, "Trebuchet MS"; line-height: 20.8px; text-align: left;">---------------------------------------------------------------------------------------------------------------</address> </address> <address align="center"> <address align="center" style="margin-left: -1cm;">

КНИГА

ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Ответственным за ведение книги замечаний и предложений (далее – ответственное лицо) является

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

ПАНТЕЛЕЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

каб. 3-5, телефон 2-35-60

В случае отсутствия ответственного лица,

его функции выполняет

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА

СИДОРКИНА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

каб. 1-4, телефон 2-35-74

</address> </address> </address> <address style="text-align: center;">ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ</address> <address style="text-align: center;">ЖЛОБИНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА</address> <address>РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:        с 08.30 до 17.30</address> <address>ПЕРЕРЫВ на ОБЕД:    с 13.00 до 14.00</address> <address> <address style="text-align: justify;">В случае служебной необходимости или объективных причин дата приема может быть изменена, дополнительную информацию можно получить  </address> <address style="text-align: justify;">по телефону 2-35-72</address> <address style="text-align: justify;">---------------------------------------------------------------------------------------------------------------</address> </address> <address style="text-align: center;">РУКОВОДСТВО</address> <address align="center"> <address align="center">ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ</address> <address align="center">ЖЛОБИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА</address> <address align="center">г. Жлобин, ул. Шоссейная, 141</address> <address align="center">Начальник отдела</address> <address align="center">Соловьёв Александр Николаевич</address> <address align="center">каб. № 1.1. Телефон 2 35 71</address> <address align="center">День личного приема:</address> <address align="center">четверг с 08.<sup>00</sup> до 13.<sup>00</sup></address> <address align="center">Заместитель начальника  отдела </address> <address align="center">Сидоркина Наталья Сергеевна</address> <address align="center">каб. № 1.4. телефон 2 35 74</address> <address align="center">День личного приема:</address> <address align="center">среда с 08.<sup>00</sup> до 13.<sup>00</sup></address> <address align="center"><sup>Главный специалист по дошкольному образования</sup></address> <address align="center">Кишкурно Виктория Станиславовна</address> <address align="center">телефон 2-35-64</address> <address align="center"></address> </address> <address align="center"> <address style="text-align: left;">----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------</address> <address style="text-align: left;"> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;"> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;">

График приема граждан и юридических лиц

руководством Жлобинского районного исполнительного комитета, председателем районного Совета депутатов

на март 2021 года

Фамилия, имя, отчество, должность

День и время приема

1

2

Григоренко

Александр Викторович,

председатель райисполкома

вторая и четвертая среда месяца

с 8-00 до 13-00

Сергейко

Владимир Борисович,

председатель районного Совета депутатов

вторая и третья среда месяца

с 8-00 до 13-00

каб.48 райисполкома

Андрусев

Сергей Александрович,

заместитель председателя райисполкома

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

каб.28 райисполкома

Ундруль

Валентин Антонович,

заместитель председателя

райисполкома

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

каб.39 райисполкома

Нехай

Валентина Васильевна,

заместитель председателя райисполкома

каждый четверг месяца

с 8-00 до 13-00

каб.45 райисполкома

Панглиш

Людмила Васильевна,

управляющий делами

райисполкома

каждая пятница месяца

с 8-00 до 13-00

каб.33 райисполкома

Предварительная запись на личный прием к председателю райисполкома осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома по тел.4-45-38, кабинет № 34 райисполкома, либо лицом его замещающим.

Предварительная запись на личный прием к председателю районного Совета депутатов осуществляется специалистом районного Совета депутатов по тел.4-48-86, кабинет № 44 райисполкома.

Предварительная запись на личный прием к заместителям председателя, управляющему делами осуществляется специалистом отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома по тел.4-46-51, кабинет №16 райисполкома.

При временном отсутствии в день личного приема председателя, заместителя председателя, управляющего делами Жлобинского районного исполнительного комитета личный прием проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.

График личного приема граждан и юридических лиц

руководителями структурных подразделений

Жлобинского райисполкома на март 2021 года

Фамилия, имя, отчество, должность

День, время и место приема,

телефоны

1

2

Магляс

Елена Владимировна,

начальник финансового

управления райисполкома

второй, четвертый вторник

с 8-00 до 13-00

каб. № 5 райисполкома

тел.24868; 25435

Михальцов

Алексей Петрович,

исполняющий обязанности начальника управления

сельского хозяйства и продовольствия райисполкома

первая, третья и пятая среда

с 8-00 до 13-00

каб.59

тел.20147;27680

Мельникова

Инна Федоровна,

начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома

каждая пятница месяца

с 8-00 до 13-00

каб. №27 райисполкома

тел.38645; 44359

</address> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;">

Говор

Светлана Васильевна,

начальник отдела торговли и услуг райисполкома

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

каб. №37 райисполкома

тел.44893;44698

Плашкова

Наталья Александровна,

начальник отдела экономики

райисполкома

первая, третья среда

с 8-00 до 13-00

каб. №32 райисполкома

тел.44593; 44853

Гузов

Юрий Владимирович,

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

каб. №15 райисполкома

тел.44379;44867

Якубовская

Елена Викторовна,

начальник управления землеустройства райисполкома

каждый четверг месяца

с 8-00 до 13-00

ул.Урицкого,84

каб. №4-7

тел.74479;72112

Атрощенко

Людмила Петровна,

начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц

райисполкома

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

каб. №34 райисполкома

тел.44538; 44854

Алексеенко

Александр Анатольевич,

начальник отдела архитектуры и строительства райисполкома

каждый четверг месяца

с 8-00 до 13-00

каб. №21 райисполкома

тел.38644;74645

Костейков

Виктор Алексеевич

начальник управления по труду, занятости и социальной защите

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

ул. Урицкого, д.90

каб. №5

тел.22318;20244

</address> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;">

Погребецкий

Сергей Петрович,

начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

ул.Урицкого,58

тел.20706; 20480

Соловьев

Александр Николаевич,

начальник отдела образования

райисполкома

каждый четверг месяца

с 8-00 до 13-00

ул. Шоссейная,141

каб. №1-1

тел. 23571; 23572

Ахременко

Евгений Сергеевич,

начальник отдела спорта и туризма

райисполкома

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

ул. Шоссейная, 141, каб. №3-15

тел.23565

Янкова

Ольга Николаевна,

начальник отдела ЗАГС райисполкома

каждый четверг месяца

с 8-00 до 13-00

ул.Урицкого,58

каб. №1

тел.52322; 52332

Овсяникова

Алина Леонидовна,

заведующий юридическим сектором райисполкома

каждая среда месяца

с 8-00 до 13-00

каб. №41 райисполкома

тел.44662; 44689

При временном отсутствии в день личного приема руководителя структурного подразделения Жлобинского районного исполнительного комитета личный прием проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.

</address> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;"></address> </address> </address> </address> <address style="text-align: center;"> <address align="center"> <address align="center" style="margin-left: 3.75pt;">

</address> <address>-----------------------------------------------------------------------------------------------</address> </address> <address>РУКОВОДСТВО</address> <address>ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ </address> <address>ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА</address> <address>г. Гомель, ул. Крестьянская, 14</address> <address>       Режим работы:           понедельник- пятница         8.30-17.30</address> <address>                                                 обеденный перерыв             с 13.00-14.00</address> <address>Начальник   главного  управления  образования</address> <address>Смирнов  Руслан  Иванович - прием граждан</address> <address>                               понедельник  14.00-20.00</address> <address>                                                          кабинет 3.1  телефон 8 (0232) 35 70 05</address> <address>Заместитель начальника   главного  управления  образования</address> <address>Жданович Жанна Анатольевна - прием граждан </address> <address>               среда 8.00-14.00</address> <address>                                                             кабинет 3.3  телефон 8 (0232) 35 70 15     </address> <address>    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------</address> </address> <address style="text-align: center;"> <address> <address align="center"> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;">

Г Р А Ф И К

личного приёма граждан и юридических лиц руководством и членами Гомельского областного исполнительного комитета и председателем Гомельского областного Совета депутатов

на март 2021 года

Ф.И.О., должность

Дата и время приема

1

2

СОЛОВЕЙ Геннадий Михайлович
Председатель облисполкома

<font color="#0000ff" face="Times New Roman, serif">3</font>

с 8-00 до 13-00

ЗЕНКЕВИЧ Екатерина Анатольевна
Председатель областного Совета депутатов

<font color="#0000ff" face="Times New Roman, serif">9</font>

с 8-00 до 13-00

ЧЕСНОК Игорь Николаевич
Первый заместитель председателя облисполкома

<font color="#0000ff" face="Times New Roman, serif">17</font>

с 8-00 до 13-00

КОНЮШКО Андрей Васильевич
Заместитель председателя облисполкома

<font color="#0000ff" face="Times New Roman, serif">4</font>

с 8-00 до 13.00

БАРАНОВСКИЙ Андрей Анатольевич
Заместитель председателя облисполкома

<font color="#0000ff" face="Times New Roman, serif">31</font>

с 8-00 до 13-00

ПРИВАЛОВ Владимир Александрович
Заместитель председателя облисполкома

<font color="#0000ff" face="Times New Roman, serif">10</font>

с 8.00 до 13.00

КЛИЧКОВСКАЯ Елена Владимировна
Управляющий делами облисполкома

<font color="#000099">24</font>

<font color="#000099">с 8.00 до 13.00</font>

Руководство облисполкома проводит личный приём по предварительной записи.

Личный приём граждан председателем облисполкома проводится, как правило, в первую среду каждого месяца. Предварительная запись на личный приём к председателю облисполкома осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома (тел. 33-46-90) либо лицом, его замещающим (тел 33-46-91). Предварительная запись на приём к председателю облисполкома прекращается за три рабочих дня до дня приема. Предварительная запись на личный приём к заместителям председателя облисполкома и управляющему делами облисполкома осуществляется специалистом отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц (тел. 33-46-93; 33-46-94).

Ф.И.О., должность

День приема

1

2

НЕВЕРОВ Алексей Николаевич
Председатель Гомельского областного объединения профсоюзов

Первый понедельник месяца
с 14-00 до 17-30
запись по телефону 
32-91-71
г. Гомель, 
ул. Советская, 29

БЕСПАЛЫЙ Сергей Михайлович
Главный редактор КУП «Редакция газеты «Гомельская правда»

Первый понедельник месяца
с 12-00 до 18-00
запись по телефону 
31-53-15
г. Гомель, 
ул. Полесская, 17 а

ВАСИЛЬЕВ Александр Павлович

Начальник управления внутренних дел облисполкома

Первая среда месяца

с 8-00 до 13-00

запись по телефону

50-88-07

г. Гомель,

ул. Коммунаров, 3

</address> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;">

КИРИЧЕНКО Петр Алексеевич
Председатель Гомельского горисполкома

Вторая, четвертая среда месяца
с 8-00 до 13-00
запись по телефону 
53-44-93, 75-52-92
г. Гомель, 
ул. Советская, 16

МЕЛЬНИКОВ Александр Кузьмич
Начальник управления Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по Гомельской области

Первая среда месяца
с 8-00 до 14-00 
Третья среда месяца
с 11-00 до 20-00
запись по телефону 
70-00-51
г. Гомель, ул. Билецкого, 1

КОСТЮЧЕНКО Марина Леонидовна
Начальник главного финансового управления облисполкома

Первая среда месяца
с 8-00 до 13-00
запись по телефону
33-40-03
г. Гомель, пр. Ленина, 2

</address> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;"></address> <address align="center" class="CxSpFirst" style="margin-bottom: 0.0001pt; text-align: center;"></address> </address> </address>

 

</address>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.