ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ!
Зимние каникулы-весёлая пора!
На горке веселится, резвится детвора!
На лыжах и на санках, кто дальше, кто быстрей,
Кто кубарем под горку, чтоб было веселей!
Розовые щёки, горят огнём глаза...
Ах, зимние каникулы! Весёлая пора!
План проведения зимних каникул
2016-2017 учебный год
( с 3 по 12 января)
Дата |
День |
Содержание |
Участники |
Ответственные |
3 января |
День игр и забав Цель: предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр, развивать игровые умения, умения вести игровой диалог, социальные навыки. |
Весёлая игротека - Организованные игры для детей. - Музыкальные игры-забавы. - Игры и забавы на улице. - Изобразительная деятельность «Зимние игры» «Во что я люблю играть зимой» и др. |
Все группы Группы №9, 11 Все группы |
Воспитатели Рук.физвоспитания Муз. руководители Рук.физвоспитания Воспитатели Воспитатели |
4 января |
День пожарной безопасности Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, о профессии пожарного спасателя, о правилах поведения в быту. |
-Беседы с детьми о правилах пожарной безопасности. -Рассматривание иллюстраций, картинок на тему пожарной безопасности -Изобразительная деятельность на тему пожарной безопасности -Физкультурный досуг «Мы ребята суперкласс» |
Все группы Группы №5,7,10,9,11 Группы № 5, 7, 10,9,11 Группы № 9,11 |
Воспитатели Воспитатели Воспитатели Рук. физвоспитания |
5 января |
День сказки Цель: сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; через содержание сказок сформировать нравственные представления воспитанников на эмоционально-чувственной основе. |
- Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, отгадывание загадок, составление сказок (средний, старший возраст) -Показ сказок на фланелеграфе, различные виды театра, драматизация. -Рисование «Герой из сказки» -Просмотр мультфильмов -Физкультурный досуг «Выручаем Снегурочку» |
Все группы Все группы Группы № 9,11 Группы №5,7,10,9,11 Группы № 5,7,10 |
Воспитатели Воспитатели Муз.руководители Воспитатели Муз.руководители Рук.физвоспитания |
6 января |
Встречаем рождество Цель: создание эмоционально положительного настроения, развитие интереса к народным праздникам. |
-Беседа о рождественском празднике - Хороводы возле ёлки - Рассматривание иллюстраций -Чтение художественной литературы - Изобразительная деятельность «Встречаем праздник» |
Все группы Группы № 6,8,12,5,10,7 Все группы Группы № 9,11 |
Воспитатели Муз.руководители Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
9 января |
День правил дорожного движения Цель: закреплять знания детей о правилах поведения пешехода на улице, правила перехода дорог и перекрестков. Продолжать знакомить со светоотражающими элементами. |
-Беседы с детьми по правилам дорожного движения. -Рассматривание иллюстраций, картинок. -Развивающие игры, обыгрывание ситуаций (средний, старший возраст). -Изобразительная деятельность «Мой друг светофор», «Придумай фликер» и т.д. -Физкультурный досуг «Мы со спортом неразлучны», «Зелёный огонёк» -Просмотр мультфильмов по правилам дорожного движения |
Все группы Все группы Группы №5, 7, 10,9,11 Группы №5, 7, 10,9,11 Группы №5, 7, 10,9,11 №5, 7, 10 |
Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Рук.физвоспитания Муз.руководители |
10 января |
День добрых дел Цель: формировать представления о необходимости труда с точки зрения сохранения здоровья, заботы об окружающих. Воспитывать нравственные качества. |
-Беседа «Кто нам помогает?», «Чем я помогаю взрослым», рассматривание иллюстраций о профессиях. -Чтение стих. А.Барто «Помощница», Е.Благинина «Не мешайте мне трудиться». -Мастерская «Умелые руки» - ремонт книг, стирка кукольного белья, мытье игрушек. -Сюжетно-ролевая игра «Семья». -Просмотр мультфильмов -Беседа о добрых и злых поступках. -Рисование «Как я помогаю дома». |
Все группы Группы № 5,6,7,8,10,12 Группы № 5,6,7,8,10,12,11,9 Группы № 5,67,8,10,12,11,9 Группы №5,7,10,11,9 Группы № 11,9 Группы №5,7,10,11,9 |
Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Муз. руководители Воспитатели Воспитатели |
11 января |
День книги Цель: формировать у детей бережное отношение к книгам, развивать умение понимать и эмоционально откликаться на художественные произведения, развивать творческие способности детей. |
-Беседы «Наш уголок книги», «Моя любимая книга», «Кто пишет книги» (старший возраст), рассматривание книг. -Чтение художественных произведений -Изобразительная деятельность «Закладка для книги», «Обложка моей любимой книги»и т.д. «Больница для книг» (ремонт книг совместно с педагогам» |
Все группы Все группы Все группы Группы №5,7,10,11,9 |
Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
12 января |
«День умелых ручек» Цель: создание благоприятных психолого-педагогических условий для творческой самореализации воспитанников. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру посредством умения понимать и создавать художественные образы; поощрять детские творческие находки. |
-Творческая мастерская: аппликация, конструирование из бумаги и картона, природного материала, ниток и др. -Лепка из пластилина, теста, глины. |
Все группы Все группы |
Воспитатели Воспитатели |